Маркетинг услуг. Как успешно продавать неосязаемое?

 

Семинар о том, как преодолеть недоверие клиентов в продаже услуг; о том, как точно и подробно передать клиенту образ его выгод от услуги; о том, как, выстраивая коммуникацию через силу бренда, превратить неосязаемость из недостатка в преимущество; о том как увеличить прибыль с помощью лояльных клиентов, готовых к партнерским отношениям и еще о многом другом.

Кому выгоден и полезен семинар?

Семинар адресован владельцам, топ-менеджерам, маркетологам, менеджерам по рекламе, бренд-менеджерам и руководителям отделов продаж услуговых бизнесов разных специализаций: интеллектуальных и трудовых услуг, сервисных и бытовых услуг, премиальных услуг, частных и корпоративных услуг, розничных и B2B-услуг и т. д.

  • Владельцы и топ-менеджеры услуговых бизнесов получат общее видение принципов продвижения своей компании, определят для себя ключевые принципы в принятии решений о выделении маркетинговых бюджетов для своего типа бизнеса.
  • Маркетологи, менеджеры по рекламе и брэнд-менеджеры уточнят собственную маркетинговую стратегию и получат точные инструменты продвижения услуг компании в сознании клиентов.
  • Продавцы компании приобретут на семинаре четкие технологии собственной работы с клиентами, увидят последствия разных стилей коммуникации с клиентом, научатся объяснять выгоды и преимущества своих услуг, несмотря на отсутствие у них «физической основы», их неосязаемости.

Какой результат? Что получается на выходе?

В результате тренинга участники обнаружат новые способы и стратегии продвижения и продажи услуг потребителям компании. В ходе работы участники определят точки роста существующей маркетинговой политики, увидят возможности для экономии маркетинговых инвестиций, научатся наиболее оптимально выстраивать коммуникацию с клиентами.

Полученные участником на семинаре знания, умения и навыки ложатся в основу формирования индивидуального профессионального стиля каждого специалиста.

Как это происходит? Какая форма работы?

  • семинарские и тренинговые модули,
  • мини-лекции и дискуссии,
  • индивидуальные и групповые упражнения,
  • имитационные игры и демонстрации,
  • разбор кейсов российских компаний.

Как структурирована программа? Что будет происходить час за часом?

Программа тренинга фокусируется на основных особенностях маркетиноговой политики компании, специализирующейся в оказании и продаже услуг. Особое внимание в программе уделяется роли продавца и неочевидным инструментам коммуникации с клиентами — письмам и объявлениям, коммерческим предложениям и структуре речи продавца и т. д.

Раздел 1. Ключевые стратегии маркетинга в сфере услуг

 



  • На главную