Конверсионный маркетинг: в каком случае применение этого метода оправдано?

 

Что делать, если покупатели с первого взгляда невзлюбили вашу продукцию? Оказывается, сразу менять название или выпускать новую линию товаров вовсе не обязательно, ведь можно применить конверсионный маркетинг. Его методы направлены на то, чтобы создать необходимый уровень спроса на товар среди потенциальных потребителей. Поможет конверсионный маркетинг и в том случае, если фирма только осваивает новый рынок с достаточно серьезной конкуренцией. Но как определить, что именно эта стратегия будет для фирмы наиболее выигрышной?

Для начала следует запомнить, что в первую очередь конверсионный маркетинг – это совокупность методов, целью которых является превращение отрицательного спроса на товар в положительный, что, впрочем, ясно уже из его названия. В отличие от других стратегий, применяется он лишь в том случае, если у покупателей создалось предубеждение против нового товара. В этом случае поможет только конверсионный маркетинг, примеры применения которого с легкостью можно найти в сфере стоматологических или ритуальных услуг.

Все дело в том, что люди с детства настроены на то, что лечить зубы – больно, поэтому и оттягивают поход к врачу на самый последний момент. К тому же люди старшего возраста навсегда запомнили неквалифицированных и неприветливых специалистов и ужасное оформление в их стоматологических кабинетах. Для того чтобы исправить сложившуюся плохую репутацию, существует конверсионный маркетинг.

А начать лучше всего с анализа причин такого негативного отношения к товару или услуге в обществе. Затем можно постараться изменить оформление, упаковку, сам товар так, чтобы покупатели перестали ассоциировать его с его прошлым негативным опытом. Важно также с помощью рекламы и объявлений добиться того, чтобы люди поняли важность данной продукции.

Конверсионный маркетинг как метод укрепления своей позиции на рынке предполагает также организацию донесения информации о предоставляемых услугах в наиболее удобной для потребителя форме. Поэтому с кругом своих потенциальных потребителей лучше всего определиться сразу. Вряд ли много людей пожилого возраста прочитают ваше объявление, пусть и об очень нужной для них вещи, в Интернете. Немаловажен и сервис: люди, которые работают с клиентами в вашей компании, должны уметь находить подход к каждому и разбираться в особенностях производимой продукции или оказываемых услуг. Не помешает и стремление разнообразить спектр выпускаемых товаров. Однако в этом случае обязательно нужно составлять подробные каталоги с указанием их характеристик и цен, чтобы потенциальный покупатель сразу мог рассчитывать на определенную сумму. Создать хорошую репутацию поможет и система скидок для постоянных покупателей, а также грамотное и быстрое оформление всех необходимых документов.

В наше время очень важно, чтобы фирма имела свой сайт с возможностью выбора и заказа там товаров, ведь для многих людей осуществление покупок через Интернет уже давно стало самым обычным явлением.

 



  • На главную