тренинг «Маркетинг ресторана»

 

1. Зачем ресторану нужен маркетинг? Жизненный цикл ресторана. Маркетинг – деньги на ветер или инвестиции в будущее?

2. Разработка маркетинговой стратегии для ресторана. Маркетинг план ресторана. Маркетинговый календарь Неизбежность финансовых затрат. Расчет эффективности вложений в маркетинг. Бюджетирование.

3. Основные инструменты маркетинга. Маркетинговые исследования своими силами. Анализ текущей ситуации. Оценка текущих показателей ресторана. Карта Торговой территории

4. Маркетинговые мероприятия по продвижению. Конкурентные преимущества. Реклама. Прямой Маркетинг. Промоушн Акции. Личные продажи. PR (Public Relations)

5. Программы лояльности для Гостей ресторана. Покупательская лояльность: поведенческая и эмоциональная, вынужденная и истинная лояльность. Выгоды программ лояльности для компаний и потребителей. Эффект Удержания Клиентов. Феномены Лояльности. Клиенты и Разделяемые Ценности – их взаимосвязь с потребительским поведением. Виды программ лояльности. Скидочные программы. Бонусные программы Аналитические программы. Материальное или Психологическое Вознаграждение. Формы общения с участниками программы лояльности. Механика программ лояльности. Основные этапы и правила разработки программы лояльности. Процедура присоединения к программе. Структура Клиентской Базы.

6. Проведение PR мероприятий. Типы мероприятий Возможные Цели. Время. Место. Для Кого? Особенности целевой аудитории. Имеющиеся ресурсы. Распределение обязанностей и организация мероприятия от А до Я. Отработка контактов. Подведение итогов (оценка успешности, оценка достижения цели, финансовая оптимизация).

 



  • На главную